HD

Duets (сериал) - (2012 (1 сезон))

Смотреть фильм онлайн

Duets (сериал) - (2012 (1 сезон))
  • Год: 2012 (1 сезон)
  • Создатель кинофильма: Гари Хэлворсон
  • Перевод : Дублирование
  • Длительность: 60 мин. / 01:00
  • Рейтинг: 71.2
  • Актёры: Olivia Chisholm, Дженнифер Неттлз, Келли Кларксон, Jason Farol, Bridget Carrington, Джон Ледженд, John Glosson, обин Тик, Куддус, J. Rome
  • Страна: США
  • Имя фильма: Duets (сериал)
  • Описание фильма: О чем же картина? Как гласят описания почти всех сайтов:"Главного героя Джулиана природа одарила внешней привлекательностью и обаянием. Парень понял, что это можно использовать в своих целях и с тех пор он ведет жизнь альфонса, соблазняя богатых женщин и живя за счет своих .
    Однако, как правило, такие люди быстро теряют чувство меры и начинают жить не по средствам. Нечто подобное случилось и с нашем героем - в итоге он влез в катастрофические долги и оказался неспособным их погасить. Теперь Джулиана поставили “на счетчик” и время начало работать против него. У него есть лишь 30 дней, чтобы найти деньги и выпутаться из этой истории, иначе он может попрощаться с жизнью.
    И вот нашему беспринципному альфонсу подворачивается случай - до Джулиана доходит слух, что очень богатая молодая девушка разыскивает своего брата, которого она потеряла много лет назад. Решив воспользоваться ситуацией, Джулиан притворяется её братом - это оказывается не так сложно, ведь девушка слепа!
    Замыслив убить её и получить всё причитающееся ей наследство, Джулиан со временем понимает, что эта очень одинокая девушка тронула его сердце. Сможет ли теперь он реализовать свой циничный план? Поднимется ли у него рука на то, чтобы лишить жизни человека, которого судьба и так жестоко обделила?…"
    Заметное преобладание корейских сериалов на всеобщей палитре кинематографического ассортимента всё-таки привлек моё внимание. Честно говоря, я отнеслась к просмотрю с опаской. Почему-то на фоне американских шедевров и английских душевных кино-картин Корея никак не вписывается в общий пейзаж. Ожидала чего-то слишком самобытного и «восточного». Одном словом, «Этой зимой дует ветер» - это было мое первое знакомство с корейским кинематографом, и оно получилось очень эмоциональным. Сказать, что сериал мне понравился — это ничего не сказать и даже словами не передать, насколько это творение чувственное и открытое. Абсолютно лишенное типичных корейских манер, но и не подделка на европейскую моду. Он заставляет буквально смотреть сначала до самого конца, однозначно цепляет за живое, не отпуская до самых финальных титров финальной серии.
    Частично, дело в актерах. Пара, безусловно, удалась, между ними есть не просто романтическая позиция,между ними показана прекрасная связь. Драма в том,что им не суждено быть вместе по многочисленным причинам. Чо Ин Сон, правда, местами переигрывает, но это по большому счету мелочи, если бы он в таких случаях не выпучивал глаза и не демонстрировал весь набор зубов нижней челюсти, я бы, наверное, и не обратила внимания, потому что в целом он играет очень хорошо. Сон Хё Кё чем-то напоминает Софи Марсо и замечательно сыграла слепую, особенно пластикой рук.
    Помимо главных персонажей запоминается секретарь Ван в исполнении Пэ Чжон Ок, история ее отношений с Ён, запутанный клубок любви и ненависти двух женщин, в котором выгнать — не значит избавиться, а уйти — не значит оставить.
    Что касается сугубо корейской специфики, то, как зритель, смотревший корейское кино впервые, хочу отметить то, что бросилось в глаза.
    Во-первых, корейцы легко плачут, не только женщины, но и мужчины. Психика у них из-за этого, наверное, здоровее, чем у европейцев или американцев, но смотрится непривычно. Это и сильно отталкивает,потому что мы,воспитанные на британской сдержанности, на французской кокетливости, на испанских страстях, вдруг погружаемся в атмосферу слез. И не только женских.
    Во-вторых, в домах они всегда ходят в тапочках. В обычных нормальных домашних тапочках. Это приятно видеть, потому как меня, например, раздражают персонажи, расхаживающие по дому в уличной обуви или, как вариант, в плюшевых объемных тапках с ушами и мордочками животных.
    В-третьих, сложилось впечатление, что корейцы почему-то любят ходить и спать в пальто, даже дома, в собственной постели. Чем объяснить такое пристрастие — не знаю, но герои, передвигающиеся по комнатам в пальто и тапочках, смотрятся забавно.
    В-четвертых, в сериале имеет место активный product placement. Ненавязчиво рекламируется весь спектр корейской промышленности, от автомобилей и телефонов до одежды. В определенной степени это fashion-сериал, по данному направлению основную нагрузку несут Чо Ин Сон и целый ряд второстепенных персонажей модельной внешности, таких как Джин Сон, его сестра и подружка, Со Ра и жених Ён. Не могу сказать, что в этом плане всегда все удачно — худой и нетипично высокий для корейца Чо Ин Сон в узких штанах с подтяжками, на мой взгляд, выглядит переростком. Раздражает залакированный петушиный гребень на голове Ким Бума.
    В-пятых, насколько я могу судить, корейское кино, как и индийское, в основной своей массе довольно пуританское в том, что касается любовных сцен и поцелуев. Девушке полагается либо сопротивляться, либо стоять столбом, не разжимая губ, а парню — выкручиваться, как может в этой ситуации. Подобный пуританизм не пошел сериалу на пользу, потому что дважды, там, где полноценные любовные сцены напрашивались всей логикой развития событий, их заменили не очень внятными намеками.
    Недостатки есть, но если оставить их позади, о чем сериал? Чем он так меня тронул?
    Это история двух взрослых людей, трезво смотрящих на вещи и не устраивающих истерик на ровном месте. Они оба больше проиграли, чем выиграли по жизни, причем О Су в самом буквальном смысле. Оба научились выживать, как могли.
    О Ён — в темноте одиночества, окруженная чужой алчностью, с постоянно нависшей над ней угрозой рецидива опухоли. Она именно такая, какой бывают инвалиды или просто очень несчастные люди: озлобленная, никому не верящая, болезненно гордая и эгоистичная. Ён никогда бы не подпустила к себе никого постороннего, даже тому, кого считала братом, понадобились время и силы, чтобы достучаться до ее души.
    О Су — выросший с «комплексом детдомовца», обиженный на весь мир и обремененный тяжкой неискупимой виной. Он ест, пьет, спит, живет рядом с людьми, но не вместе с ними. Он никогда никого не впустил бы в свою душу, ни девушку, ни названного брата, но когда пытаешься влезть в чужую душу, волей-неволей приходится приоткрывать свою.
    Их диалоги — минное поле, не подорваться на котором можно, только если под ложью слов подразумевать правду эмоций.
    - Я выбрал жизнь и живу.
    - Разница в том, что ты можешь выбрать жизнь и жить, а я, даже если захочу жить, все равно не смогу.
    Ён была счастлива те несколько недель, пока жила обманом, а ее счастье впервые сделало мир справедливым для загнанного в угол Су. Счастье возможно в любой, даже самой страшной ситуации, проблема лишь в том, что мы хотим, чтобы оно продолжалось вечно, а вот это уже так же нереально, как постоянно чувствовать себя сытым или здоровым.
    Как уйти достойно, если равно боишься умирать и признаться, как сильно хочется жить? Сколько можно терпеть невыносимые боли и невозможную надежду, в попытке облегчить и отсрочить неизбежное для самых близких людей? Каково это: согласится на очередную мучительную и почти безнадежную операцию, только чтобы близкие могли верить — они сделали для твоего спасения все, что могли?
    Эта сторона сюжета напомнила мне «Ночь в Лиссабоне» Ремарка, где герой никак не может отпустить смертельно больную любимую женщину, заставляя мучиться и надеяться, так же как О Су заставляет Ён хотеть жить и бороться за те призрачные 10% успеха, которые сулит операция.
    Для меня один из самых потрясающих моментов — это когда Ён говорит: «Из-за тебя я даже не могу оплакать брата». И это самая настоящая правда, потому что некогда скорбеть о погибшем брате, если рядом живой любимый человек, которого нужно успеть защитить от смертельной опасности, от боли потери и чувства вины.
    Корейские фильмы и сериалы, как известно, заканчиваются довольно своеобразно, и в данном случае хотелось просить счастливого конца для главных героев именно потому, что он казался невозможным в принципе. Спасибо сценаристам, они сделали финал особенным, пожалуй, лучшим из возможных, отличающимся и от оригинального японского сериала «Ai nante iranе yo, natsu» 2002 года, ремейком которого является «Этой зимой дует ветер», и от традиционной концовки снятого в 2006 году по его мотивам корейского фильма «Мне не нужна любовь». Почти как у Фаулза в «Подруге французского лейтенанта», каждый может сам решать, что он увидел.
    Зачем смотреть этот сериал? В принципе,я люблю заканчивать фразой,что данное творение должны посмотреть все.Что в нем глубокая мораль и высокие ценности. Но по поводу этой картины трудно придерживаться традиционных взглядов. Вам понравится «Этой зимой дует ветер», если вы поклонник корейской кино-индустрии или если вы любитель медлительных и драматических сюжетов. Также подойдет к просмотрю любителям красивых романтических историй и слезливых романов. Но вовсе не обязательно каждому кидаться к экранам и смотреть этот сериал. Наоборот, нужно подходить к просмотру осмысленно. Даже как будто не фильм должен что-то дать, а вы фильму.Ведь только если вы сами склонны к "самокопаниям" и анализам, вам удастся понять весь смысл.
    8 из 10
  • Качество: HD
  • Просмотры: 408
Онлайн кинофильм Duets (сериал) - (2012 (1 сезон))
Коментариев (0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Admin, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Смотреть фильмы онлайн
КонтактыПравообладатели
Copyright © 2015